Компания «Софтмейстер» предоставляет услуги по разработке корпоративных порталов.
Корпоративный портал – это внутренний сайт организации, предоставляющий сотрудникам доступ к служебной информации, информации о компании, ее подразделениях, контактах сотрудников, общим документам и документам отдельных подразделений.
Основные цели достигаемые после создания Корпоративного портала:
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА
Внешний вид Портала разрабатывается с учетом потребностей Заказчика, а именно:
Функционально Портал состоит следующих подсистем:
АРХИТЕКТУРА ПОРТАЛА
Обработка и хранение информации производится централизованно на серверах расположенных у Заказчика или во внешнем Центре обработки данных. В роли клиентского приложения выступает стандартный интернет-браузер (Internet Explorer 8.0 и выше, Safari, Opera 10.0 и выше, Chrome, Mozilla Fire Fox 8.0 и выше), что обеспечивает возможность работы с Порталом без установки на рабочих местах пользователей дополнительного программного обеспечения.
Архитектура Портала обеспечивает возможность проведения интеграции с другими информационными системами.
АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Портал предоставляет возможность работы только авторизованным пользователям. Получение доступа к Порталу происходит только после ввода персональных реквизитов. Перечень таких пользователей определяется системным администратором Заказчика.
ЭРГОНОМИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА
Взаимодействие пользователей с Порталом в ходе работы осуществляется посредством визуального графического интерфейса (GUI). Интерфейс Портала создается максимально понятным и удобным, не перегруженным графическими элементами и обеспечивает быстрое отображение экранных форм.
Навигационные элементы выполняются в удобной для пользователя форме. Средства редактирования информации удовлетворяют принятым соглашениям в части использования функциональных клавиш, режимов работы, поиска, использования оконной системы.
Ввод-вывод данных на Портал, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения выполняется в интерактивном режиме. Интерфейс соответствует современным эргономическим требованиям и обеспечивает удобный доступ к основным функциям и операциям Портала.
Пользователям Портала доступна возможность комментирования материалов, размещаемых на Портале (документов, объявлений и предложений, тем в форумах, блогов руководителей.
СПРАВОЧНИК С КОНТАКТНЫМИ ДАННЫМИ ПО ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
Справочник с контактными данными обеспечивает различные представления списка сотрудников:
плоское представление (простой список);
иерархическое представление (с учетом подчиненности сотрудников и подразделений);
В справочниках предусмотрена возможность сортировки по: ФИО, подразделению, должности.
ЗАЯВКИ
Сервис «Заявки» обеспечивает возможность формирования:
В рамках этого сервиса возможно сформировать «онлайн заявка в IT». Сформированные заявки отображаются в личном кабинете с текущим статусом.
ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
Поиск на Портале работает по всем разделам Портала с учетом выбора пользователя.
В рамках каждого раздела Портала обеспечивается поиск по следующим сервисам (в случае их наличия на Портале):
Поиск на Портале также доступен по включениям поисковых слов (фраз) в документах в следующих форматах: pdf, doc, docx, txt.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОТРУДНИКА
«Личный кабинет сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена частная информация пользователя Портала и дополнительные функции, обеспечивающие рабочую среду пользователя.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА
«Личная карточка сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена публичная информация о пользователе Портала.
Предусмотрено наличие индикатора присутствия, информирующего о наличии данного сотрудника на Портале в текущий момент времени, указывающий время последнего посещения, а также график отсутствия сотрудника.
Переход в личную карточку сотрудника возможен из справочника с контактными данными.
В личной карточке сотрудника размещается следующая информация о сотруднике:
НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ
«Новостные ленты» по умолчанию обеспечивают вывод информации, получаемой по RSS из различных источников.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
«Аналитический справочник» позволяет отображать автоматически (и/или в ручном режиме) контент на Портале вида:
ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ
«Опросы и голосования» - возможность создания опросов и голосования в виде виджета на любой странице Портала.
Опросы и голосования доступны для оставления ответов только авторизованным пользователям Портала. Возможность голосования будет определяться индивидуально для каждого опроса/голосования на основе прав доступа (права доступа: «Голосовать» и «Просматривать результаты»).
БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ
В разделе Портала «Библиотека документов» все материалы отображаются в аккуратном и структурированном виде, с удобной навигацией.
Функции сервиса «Библиотека документов» позволяет любому пользователю создавать папки документов и определять категории для размещаемых документов.
Функции сервиса «Библиотека документов» обеспечивает возможность разграничения доступа к документам (отдельным сотрудникам – пользователем, подразделениям).
ОБМЕН МГНОВЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ
«Обмен мгновенными сообщениями» обеспечивает возможность обмена мгновенными сообщениями на Портале между пользователями (в том числе в ходе онлайн видео-конференции) с отображением текущего статуса пользователя.
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
На Портале возможно размещение календаря мероприятий (событий), который будет отображать различные мероприятия.
Календарь мероприятий позволяет просматривать события по типам (на каждый выбранный пользователем день) и оставлять голоса за те или иные события.
В календаре мероприятий реализована функциональность установки напоминаний о наступающих событиях в область уведомлений на Портале и в электронную почту пользователя (настройки уведомлений выбираются пользователем).
Предусмотрена выгрузка всех событий во внешний файл формата *.xls по типам в хронологическом порядке за выбранный пользователем месяц (от будущих событий к прошлым).
КАРТА СЕТИ ФИЛИАЛОВ
Сервис представляет собой интерактивную карту для быстрого поиска мест размещения филиалов и их краткой контактной информации. Интерактивная карта загружается из внешних источников: GoogleMaps, Yandex.Карты и т.п.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сервис отвечает за корпоративное обучение и обеспечивает следующую функциональность:
МЕДИА СЕРВЕР
Медиа сервер позволяет обеспечить следующая функциональность:
ФОТОГАЛЕРЕЯ
«Фотогалерея» позволяет размещать фото и видеоматериалы в структурированном виде с возможностью оставления пользователями комментариев к фото и видеоматериалам, а также возможность выставления оценок (с последующим пересчетом итоговой оценки по фото/видео).
Для каждого файла в «Фотогалерее» существует возможность просмотра детальной информации по фото- и видео материалам.
СТРУКТУРА И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ
Для хранения данных Портала используется единая реляционная база данных, обеспечивающая реализацию встроенных механизмов построения индексов и контроля целостности данных. Допускается размещение отдельных параметров конфигурации, не подлежащих модификации в ходе их нормального функционирования и обслуживания, во внешних конфигурационных файлах.
Изложенный выше функционал является базовым и может модифицироваться по желанию и потребностям компании-заказчика. Мы со своей стороны готовы исполнить все пожелания по функционалу и исполнению корпоративного портала.