Корпоративный портал

11 cropКомпания «Софтмейстер» предоставляет услуги по разработке корпоративных порталов.

Корпоративный портал – это внутренний сайт организации, предоставляющий сотрудникам доступ к служебной информации, информации о компании, ее подразделениях, контактах сотрудников, общим документам и документам отдельных подразделений.

Основные цели достигаемые после создания Корпоративного портала:

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА

Внешний вид Портала разрабатывается с учетом потребностей Заказчика, а именно:

Функционально Портал состоит следующих подсистем:

АРХИТЕКТУРА ПОРТАЛА

Обработка и хранение информации производится централизованно на серверах расположенных у Заказчика или во внешнем Центре обработки данных. В роли клиентского приложения выступает стандартный интернет-браузер (Internet Explorer 8.0 и выше, Safari, Opera 10.0 и выше, Chrome, Mozilla Fire Fox 8.0 и выше), что обеспечивает возможность работы с Порталом без установки на рабочих местах пользователей дополнительного программного обеспечения. 

Архитектура Портала обеспечивает возможность проведения интеграции с другими информационными системами.

    АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Портал предоставляет возможность работы только авторизованным пользователям. Получение доступа к Порталу происходит только после ввода персональных реквизитов. Перечень таких пользователей определяется системным администратором Заказчика.

         ЭРГОНОМИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА

Взаимодействие пользователей с Порталом в ходе работы осуществляется посредством визуального графического интерфейса (GUI). Интерфейс Портала создается максимально понятным и удобным, не перегруженным графическими элементами и обеспечивает быстрое отображение экранных форм.

Навигационные элементы выполняются в удобной для пользователя форме. Средства редактирования информации удовлетворяют принятым соглашениям в части использования функциональных клавиш, режимов работы, поиска, использования оконной системы.

Ввод-вывод данных на Портал, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения выполняется в интерактивном режиме. Интерфейс соответствует современным эргономическим требованиям и обеспечивает удобный доступ к основным функциям и операциям Портала.

Пользователям Портала доступна возможность комментирования материалов, размещаемых на Портале (документов, объявлений и предложений, тем в форумах, блогов руководителей.

            СПРАВОЧНИК С КОНТАКТНЫМИ ДАННЫМИ ПО ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

Справочник с контактными данными обеспечивает различные представления списка сотрудников:
плоское представление (простой список);
иерархическое представление (с учетом подчиненности сотрудников и подразделений);
В справочниках предусмотрена возможность сортировки по: ФИО, подразделению, должности.

ЗАЯВКИ

12 cropСервис «Заявки» обеспечивает возможность формирования:

В рамках этого сервиса возможно сформировать «онлайн заявка в IT». Сформированные заявки отображаются в личном кабинете с текущим статусом.

                                                                            ПОИСК ПО ПОРТАЛУ

Поиск на Портале работает по всем разделам Портала с учетом выбора пользователя.

9 cropВ рамках каждого раздела Портала обеспечивается поиск по следующим сервисам (в случае их наличия на Портале):

Поиск на Портале также доступен по включениям поисковых слов (фраз) в документах в следующих форматах: pdf, doc, docx, txt.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОТРУДНИКА

«Личный кабинет сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена частная информация пользователя Портала и дополнительные функции, обеспечивающие рабочую среду пользователя.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

22 crop«Личная карточка сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена публичная информация о пользователе Портала.

Предусмотрено наличие индикатора присутствия, информирующего о наличии данного сотрудника на Портале в текущий момент времени, указывающий время последнего посещения, а также график отсутствия сотрудника.

Переход в личную карточку сотрудника возможен из справочника с контактными данными.

В личной карточке сотрудника размещается следующая информация о сотруднике:

НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ

10 crop«Новостные ленты» по умолчанию обеспечивают вывод информации, получаемой по RSS из различных источников.


                                                                        АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК

«Аналитический справочник» позволяет отображать автоматически (и/или в ручном режиме) контент на Портале вида:

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

7 crop«Опросы и голосования» - возможность создания опросов и голосования в виде виджета на любой странице Портала.
Опросы и голосования доступны для оставления ответов только авторизованным пользователям Портала. Возможность голосования будет определяться индивидуально для каждого опроса/голосования на основе прав доступа (права доступа: «Голосовать» и «Просматривать результаты»).


                                                                                БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ

В разделе Портала «Библиотека документов» все материалы отображаются в аккуратном и структурированном виде, с удобной навигацией.
Функции сервиса «Библиотека документов» позволяет любому пользователю создавать папки документов и определять категории для размещаемых документов.

Функции сервиса «Библиотека документов» обеспечивает возможность разграничения доступа к документам (отдельным сотрудникам – пользователем, подразделениям).

ОБМЕН МГНОВЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

«Обмен мгновенными сообщениями» обеспечивает возможность обмена мгновенными сообщениями на Портале между пользователями (в том числе в ходе онлайн видео-конференции) с отображением текущего статуса пользователя.

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

3 cropНа Портале возможно размещение календаря мероприятий (событий), который будет отображать различные мероприятия.
Календарь мероприятий позволяет просматривать события по типам (на каждый выбранный пользователем день) и оставлять голоса за те или иные события.

В календаре мероприятий реализована функциональность установки напоминаний о наступающих событиях в область уведомлений на Портале и в электронную почту пользователя (настройки уведомлений выбираются пользователем).

Предусмотрена выгрузка всех событий во внешний файл формата *.xls по типам в хронологическом порядке за выбранный пользователем месяц (от будущих событий к прошлым).

КАРТА СЕТИ ФИЛИАЛОВ

Сервис представляет собой интерактивную карту для быстрого поиска мест размещения филиалов и их краткой контактной информации. Интерактивная карта загружается из внешних источников: GoogleMaps, Yandex.Карты и т.п.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

19 cropСервис отвечает за корпоративное обучение и обеспечивает следующую функциональность:

МЕДИА СЕРВЕР

Медиа сервер позволяет обеспечить следующая функциональность:

ФОТОГАЛЕРЕЯ

16 crop«Фотогалерея» позволяет размещать фото и видеоматериалы в структурированном виде с возможностью оставления пользователями комментариев к фото и видеоматериалам, а также возможность выставления оценок (с последующим пересчетом итоговой оценки по фото/видео).

Для каждого файла в «Фотогалерее» существует возможность просмотра детальной информации по фото- и видео материалам.

СТРУКТУРА И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ

Для хранения данных Портала используется единая реляционная база данных, обеспечивающая реализацию встроенных механизмов построения индексов и контроля целостности данных. Допускается размещение отдельных параметров конфигурации, не подлежащих модификации в ходе их нормального функционирования и обслуживания, во внешних конфигурационных файлах.

 

Изложенный выше функционал является базовым и может модифицироваться по желанию и потребностям компании-заказчика. Мы со своей стороны готовы исполнить все пожелания по функционалу и исполнению корпоративного портала.