Корпоративный портал

11 cropКомпания «Софтмейстер» предоставляет услуги по разработке корпоративных порталов.

Корпоративный портал – это внутренний сайт организации, предоставляющий сотрудникам доступ к служебной информации, информации о компании, ее подразделениях, контактах сотрудников, общим документам и документам отдельных подразделений.

Основные цели достигаемые после создания Корпоративного портала:

  • Организация единого информационного пространства для специалистов;
  • Возможность корпоративного обучения через стандартное и привычное для всех интернет пользователей web-представление, доступ к которому будет осуществляться через web-браузер;
  • Повышение уровня лояльности специалистов к компании, заинтересованности сотрудников в работе, увеличение уровня вовлеченности сотрудников в процессы работы компании.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА

  • Новости;
  • Аналитический справочник;
  • Продукты компании;
  • Маркетинговые материалы;
  • Опросы;
  • Мотивационные программы/конкурсы;
  • Рабочая документация.
  • Политики и инструкции;
  • Корпоративное обучение;
  • Календарь мероприятий;
  • Фотогалерея;
  • Карта дилерских центров;
  • SOS;
  • Вопросы и ответы;
  • Страхование.

Внешний вид Портала разрабатывается с учетом потребностей Заказчика, а именно:

  • размещение на странице отдельных виджетов/портлетов;
  • изменение цветовой гаммы в пределах предустановленных цветовых схем;
  • размещение дополнительных элементов коллекции виджетов/портлетов и исключения неиспользуемых компонентов.

Функционально Портал состоит следующих подсистем:

  • подсистема «Ядро Портала»;
  • подсистема базовой функциональности;
  • подсистема управления контентом;
  • подсистема администрирования.

АРХИТЕКТУРА ПОРТАЛА

Обработка и хранение информации производится централизованно на серверах расположенных у Заказчика или во внешнем Центре обработки данных. В роли клиентского приложения выступает стандартный интернет-браузер (Internet Explorer 8.0 и выше, Safari, Opera 10.0 и выше, Chrome, Mozilla Fire Fox 8.0 и выше), что обеспечивает возможность работы с Порталом без установки на рабочих местах пользователей дополнительного программного обеспечения. 

Архитектура Портала обеспечивает возможность проведения интеграции с другими информационными системами.

    АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Портал предоставляет возможность работы только авторизованным пользователям. Получение доступа к Порталу происходит только после ввода персональных реквизитов. Перечень таких пользователей определяется системным администратором Заказчика.

         ЭРГОНОМИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА

Взаимодействие пользователей с Порталом в ходе работы осуществляется посредством визуального графического интерфейса (GUI). Интерфейс Портала создается максимально понятным и удобным, не перегруженным графическими элементами и обеспечивает быстрое отображение экранных форм.

Навигационные элементы выполняются в удобной для пользователя форме. Средства редактирования информации удовлетворяют принятым соглашениям в части использования функциональных клавиш, режимов работы, поиска, использования оконной системы.

Ввод-вывод данных на Портал, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения выполняется в интерактивном режиме. Интерфейс соответствует современным эргономическим требованиям и обеспечивает удобный доступ к основным функциям и операциям Портала.

Пользователям Портала доступна возможность комментирования материалов, размещаемых на Портале (документов, объявлений и предложений, тем в форумах, блогов руководителей.

            СПРАВОЧНИК С КОНТАКТНЫМИ ДАННЫМИ ПО ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

Справочник с контактными данными обеспечивает различные представления списка сотрудников:
плоское представление (простой список);
иерархическое представление (с учетом подчиненности сотрудников и подразделений);
В справочниках предусмотрена возможность сортировки по: ФИО, подразделению, должности.

ЗАЯВКИ

12 cropСервис «Заявки» обеспечивает возможность формирования:

  • шаблона заявок;
  • предоставление списка заявок с возможностью отправки заявки пользователем на обработку/отправки на согласование;
  • публикация заявок на любой странице Портала.

В рамках этого сервиса возможно сформировать «онлайн заявка в IT». Сформированные заявки отображаются в личном кабинете с текущим статусом.

                                                                            ПОИСК ПО ПОРТАЛУ

Поиск на Портале работает по всем разделам Портала с учетом выбора пользователя.

9 cropВ рамках каждого раздела Портала обеспечивается поиск по следующим сервисам (в случае их наличия на Портале):

  • справочник с контактными данными по всем дилерским центрам;
  • организационная структура;
  • заявки «SOSонлайн в IT»;
  • поиск по Порталу;
  • личная карточка сотрудника;
  • календарь мероприятий;
  • новостные ленты;
  • объявления и предложения;
  • информация от руководителя;
  • специальные предложения (в том числе маркетинговые программы и мотивационные программы);
  • опросы и голосования;
  • форум, сервис «Вопросы и ответы»;
  • библиотека документов.

Поиск на Портале также доступен по включениям поисковых слов (фраз) в документах в следующих форматах: pdf, doc, docx, txt.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОТРУДНИКА

«Личный кабинет сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена частная информация пользователя Портала и дополнительные функции, обеспечивающие рабочую среду пользователя.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

22 crop«Личная карточка сотрудника» представляет собой область Портала, на которой размещена публичная информация о пользователе Портала.

Предусмотрено наличие индикатора присутствия, информирующего о наличии данного сотрудника на Портале в текущий момент времени, указывающий время последнего посещения, а также график отсутствия сотрудника.

Переход в личную карточку сотрудника возможен из справочника с контактными данными.

В личной карточке сотрудника размещается следующая информация о сотруднике:

  • фотография сотрудника;
  • контактные данные сотрудника;
  • сотрудники подразделения, в котором работает сотрудник;
  • подчиненные подразделения;
  • информация о себе;
  • хобби;
  • заметки;
  • публикации сотрудника на портале;
  • информационные сообщения руководителя;
  • функциональные элементы для подписки на публикации сотрудника;
  • функциональные элементы для отправки сообщения сотруднику в личные сообщения.
  • функциональные элементы для добавления сотрудника в свои коллеги.

НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ

10 crop«Новостные ленты» по умолчанию обеспечивают вывод информации, получаемой по RSS из различных источников.


                                                                        АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК

«Аналитический справочник» позволяет отображать автоматически (и/или в ручном режиме) контент на Портале вида:

  • аналитика по подразделениям предприятия (регулярные данные):
  • рейтинг по количеству заявок и количеству выдачи;
  • аналитика рынка.

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

7 crop«Опросы и голосования» - возможность создания опросов и голосования в виде виджета на любой странице Портала.
Опросы и голосования доступны для оставления ответов только авторизованным пользователям Портала. Возможность голосования будет определяться индивидуально для каждого опроса/голосования на основе прав доступа (права доступа: «Голосовать» и «Просматривать результаты»).


                                                                                БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ

В разделе Портала «Библиотека документов» все материалы отображаются в аккуратном и структурированном виде, с удобной навигацией.
Функции сервиса «Библиотека документов» позволяет любому пользователю создавать папки документов и определять категории для размещаемых документов.

Функции сервиса «Библиотека документов» обеспечивает возможность разграничения доступа к документам (отдельным сотрудникам – пользователем, подразделениям).

ОБМЕН МГНОВЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

«Обмен мгновенными сообщениями» обеспечивает возможность обмена мгновенными сообщениями на Портале между пользователями (в том числе в ходе онлайн видео-конференции) с отображением текущего статуса пользователя.

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

3 cropНа Портале возможно размещение календаря мероприятий (событий), который будет отображать различные мероприятия.
Календарь мероприятий позволяет просматривать события по типам (на каждый выбранный пользователем день) и оставлять голоса за те или иные события.

В календаре мероприятий реализована функциональность установки напоминаний о наступающих событиях в область уведомлений на Портале и в электронную почту пользователя (настройки уведомлений выбираются пользователем).

Предусмотрена выгрузка всех событий во внешний файл формата *.xls по типам в хронологическом порядке за выбранный пользователем месяц (от будущих событий к прошлым).

КАРТА СЕТИ ФИЛИАЛОВ

Сервис представляет собой интерактивную карту для быстрого поиска мест размещения филиалов и их краткой контактной информации. Интерактивная карта загружается из внешних источников: GoogleMaps, Yandex.Карты и т.п.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

19 cropСервис отвечает за корпоративное обучение и обеспечивает следующую функциональность:

  • Тестирование – размещение тестов, которые могут пройти все сотрудники компании.
  • Обучающие материалы – раздел для размещения презентаций, видео, картинок, документов в формате Word
  • Обучающие видео-сессии (или дистанционное обучение) – раздел с общей информацией о ресурсе, информацией о предстоящих и прошедших видео-конференциях, ссылка на онлайн регистрацию, инструкции.
  • «Корпоративное обучение» может быть реализовано для двух категорий сотрудников: руководителей обучения и обучаемых сотрудников.

МЕДИА СЕРВЕР

Медиа сервер позволяет обеспечить следующая функциональность:

  • наличие инструмента создания и открытия регистрации трансляций, который позволит создавать трансляции и обеспечит функционирование каждой трансляции в отдельности;
  • форма регистрации участников, которая обеспечит возможность допущенным для просмотра участникам регистрироваться на онлайн-трансляцию;
  • функциональность оповещения по почте о приглашении к участию в онлайн трансляции и о дате/времени переноса трансляции;
  • сервис старта/остановки трансляции (прерывание, паузы, возможность с запуска дополнительного контента - например, заставки).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

16 crop«Фотогалерея» позволяет размещать фото и видеоматериалы в структурированном виде с возможностью оставления пользователями комментариев к фото и видеоматериалам, а также возможность выставления оценок (с последующим пересчетом итоговой оценки по фото/видео).

Для каждого файла в «Фотогалерее» существует возможность просмотра детальной информации по фото- и видео материалам.

СТРУКТУРА И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ

Для хранения данных Портала используется единая реляционная база данных, обеспечивающая реализацию встроенных механизмов построения индексов и контроля целостности данных. Допускается размещение отдельных параметров конфигурации, не подлежащих модификации в ходе их нормального функционирования и обслуживания, во внешних конфигурационных файлах.

 

Изложенный выше функционал является базовым и может модифицироваться по желанию и потребностям компании-заказчика. Мы со своей стороны готовы исполнить все пожелания по функционалу и исполнению корпоративного портала.

 

О нас...

Компания «Софтмейстер» уже более 8 лет активно развивается в сфере информационных услуг подробнее...

Офис

105203, г.Москва, ул. Нижняя Первомайская, д.44
телефон : +7 495 641 5113,
факс : +7 495 641 5113,
email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.