Система "КАИС-Комплекс"

 
Система «КАИС-Комплекс» - комплексная автоматизированная информационная система по соблюдению санитарных правил, контролю качества товаров, правил торговли, обслуживания населения и защиты прав потребителей.
 
Система «КАИС-Комплекс» предназначена для автоматизированной обработки информации в территориальных органах Роспотребнадзора и в других контролирующих организациях, осуществляющих:
  • надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в области потребительского рынка;
  • лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы;
  • прием обращений граждан и решения по ним.

Программа и база данных системы «КАИС-Комплекс» зарегистрированы в Роспатенте и получили положительную оценку ряда территориальных Управлений Роспотребнадзора.

Основные комплексы задач, решаемые системой:
  • создание и сопровождение нормативно-справочной информации (обновление справочников с законами РФ, ведение общероссийских классификаторов, местных справочников информации и др.).
  • формирование реестра и сопровождение электронных паспортов, дислокаций и досье поднадзорных субъектов и объектов (ЮЛ, ИП).
  • формирование и сопровождение электронных карточек и досье нарушителей (сотрудников и работников), поднадзорных субъектов и объектов (ФЛ).
  • формирование ежегодных основных направлений деятельности Управления и плана проведения плановых проверок, контроль выполнения годовых планов проведения надзорных мероприятий по заданным параметрам.
  • ввод и обработка комплектов первичных документов органов по плановым и внеплановым проверкам.
  • формирование и печать Реестров первичных документов, введенных в БД системы.
  • ввод и обработка документов, направленных в Управление из других контролирующих организаций по подведомственности выявленных правонарушений.
  • ввод, обработка и контроль исполнения обращений (жалоб).
  • ввод и обработка документов по судебным делам, формирование журнала учета рассмотрения судебных документов.
  • ввод, обработка и контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции.
  • оформление и хранение в базе данных бланков Распоряжений, Протоколов, Постановлений, Предписаний, Определений, писем и др. документов.
  • контроль оплаты штрафных санкций и издержек обращения.
  • наличие собственного текстового редактора - аналога MS Word.
  • формирование и печать выходных отчетов и запросов (получение около 100 выходных форм, таблиц, информационных запросов и графиков) по следующим направлениям: журналы учета первичных документов, оперативные справки и запросы, планирование, контроль выполнения основных направлений деятельности и плана надзорных мероприятий, ведение дислокации поднадзорных предприятий и организаций, учет и отчетность работы с обращениями (заявлениями, жалобами), контроль оплаты штрафных санкций, статистическая федеральная и отраслевая отчетность, анализ информации, диаграммы и графики.
  • возможность подписание документов (бланков) электронной подписью.
  • интеграция с другими автоматизированными системами:  СЭД (МОСЭДО), ЕИАС – Роспотребнадзор, ССТУ, СУФД.
  • синхронизация (в том числе автоматическая) с реестрами ЕГРЮЛ, ЕГРИП и МСП Федеральной налоговой службы.
  • обеспечение автоматических информационных обменов (репликации) с удаленными отделами (базами данных) системы всех уровней.
  • обеспечение защиты БД системы от несанкционированного доступа. Разграничение (администрирование) прав Пользователей для защиты информации системы от непродуктивного редактирования или искажения. 

     Скачать...

Обучающие видео инструкции:

    Ввод комплекта документов ...

    Ввод документов по оплате штрафов ...

О нас...

Компания «Софтмейстер» уже более 8 лет активно развивается в сфере информационных услуг подробнее...

Офис

107140, Москва,  Верхняя Красносельская ул., дом 34

телефон : +7 495 641 5113 

email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.