Система управления очередью «СУО Комплекс»
- Просмотров: 7394
Система управления очередью «СУО Комплекс» компании Софтмейстер - это комплексное программно-аппаратное решение, которое позволяет Заказчику организовывать клиентский поток, эффективно управлять ресурсами, оптимизировать бизнес-процессы.
Серверная лицензия «СУО Комплекс».
Основная серверная лицензия позволяет Заказчику систематизировать и «завести» на один сервер управление комплексом процессов. В том числе: контроль и управление разными типами ресурсов (человеческих, программно-аппаратных, физических и пр.), ведение организационно-штатной структуры, присвоение разных уровней ресурсов и иерархий ресурсов организационно-штатной структуре. Также доступны следующие опции: настройка списка операторов, оказывающих услуги (обслуживающих посетителей), учет и ведение рабочих мест, ведение операций доступных для выполнения на рабочих местах, ведение рабочих мест. Назначение набора услуг, реализуемых на рабочем месте, осуществить настройку и подстройку в оперативном режиме.
Важным аспектом данного решения является возможность планирования и настройки рабочих календарей, графика работы:
- Ведение рабочего графика и рабочего календаря.
- Ведение рабочих и выходных дней, ведение рабочих смен.
- Ведение графика для разных уровней организационно-штатной структуры (вся структура, подразделение, отдел, сотрудник и пр.)
Другими важными операциями в сфере ресурсного управления, реализуемыми при помощи «СУО Комплекс. Сервер» являются:
- Создание связи заданий в потоке заданий с талонами посетителей.
- Назначение ресурсов на выполнение заданий.
- Ведение плана обработки заданий и назначения ресурсов.
- Автоматическое управление потоком заданий, согласно запрограммированному алгоритму.
- Автоматическое назначение задания свободному ресурсу.
- Эффективное управление рабочими местами: настройка разных режимов работы рабочих мест, изменение режимов работы и управление потоком заданий, присвоение ранга заданию в потоке записей, продвижение приоритетных заданий.
Не смотря на то, что система подстроена по принципу ПППО ( первым пришел-первым обслужен), СУО компании Софтмейстер имеет широкий набор опций для оптимального управления приоритетом задания в очереди:
- Автоматический повторный вызов посетителя через заданный интервал времени.
- Управление потоком заданий вручную.
- Возможность вызова оператором посетителя.
- Возможность перенаправления посетителя на другое рабочее место.
- Возможность удаления задания. Возможность изменения атрибутов задания, в т. желаемого времени обслуживания.
Важным для планирования и анализа предоставления услуг являются следующе возможности системы: ведение реестра и иерархии услуг, ведение составных (комплексных) услуг, присвоение ресурсу оказываемых услуг (списка), присвоение услуг организационному уровню (подразделение, отдел, сотрудник и пр.).
Также в системе «СУО Комплекс» реализованы возможности ресурсного планирования и менеджмента:
- Ведение ресурсов, в том числе комплексных (составных) ресурсов,
- Ведение иерархии ресурсов (в т.ч. организационно-штатной структуры).
- Управление графиками на разных интервалах (от рабочего дня, до года).
- Возможность оперативного ведения графика рабочего места.
Информирование клиента осуществляется за счет настраиваемой аудио и видео индикации на различных устройствах (светодиодном табло, табло оператора, мониторе, центральном табло, аудиосистема). Оповещение возможно через аудиосистему запрограммированных сообщений, либо голосом оператора. Настройка количества повторов, громкости, диспетчеризации, пауз и пр. Предварительно настроенная индикация, включающая специальную индикацию для посетителей о необходимости подойти к определенному в билете окну или выполнения определенных действий, отображение информации о приближающейся очереди и пр.
Интерфейс взаимодействия с системой: взаимодействие посетителей с системой осуществляется посредством электронного киоска, веб-браузера, мобильных устройств. Также посетителю доступны следующие опции: выбор услуг из списка доступных услуг, создание предварительной записи с определение даты и времени посетителем, возможность осуществить запись по различным каналам с помощью веб-браузера: информационный киоск, с интернет-порталов: http://pgu.mos.ru и http://avtokod.mos.ru.
Система предоставляет широкий инструментарий по созданию реестра и журнала: ведение журнала операций в системе, регистрация времени начала и завершения операций операторов, времени начала, завершения обслуживания посетителя, перенаправления посетителя, отмены работы и пр. Функционал администрирования системы: удаление и добавление заданий, очистка потока записей, восстановление информации после перезагрузки системы и пр. резервное копирование и архивирование данных, восстановление данных из резервной копии.
Программное решение обеспечивает высокую доступность системы: в том числе, интеграция с интернет-порталами (в т. с порталом государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, порталом Автокод http://avtokod.mos.ru). В т.ч. Сопоставление подразделений, списка услуг. Получение с интернет-порталов (в т. с портала государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, портала Автокод http://avtokod.mos.ru) информации о заявителе, времени работы подразделений и пр.
Система предоставляет широкие возможности для получения данных для систем CRM и бизнес-аналитики, автоматизации бизнес-процессов:
- Построение статистических отчетов: количество обращений, обслуженных посетителей, производительность ресурсов, подразделений и пр.
- Ведение рабочих и выходных дней, ведение рабочих смен. Ведение графика для разных уровней организационно-штатной структуры (вся структура, подразделение, отдел, сотрудник и пр.). Настройка разных режимов работы рабочих мест.
- Оперативное переключение режимов работы. Ведение ведения графиков на разных интервалах (от рабочего дня, до года), оперативное ведение графика.
- Возможность ведения маршрутных карт, последовательности выполнения операций.
- Возможность ведения связи бизнес-процессов и логики потока операций, моделирования бизнес-процессов. Назначение ресурсов на операции.
- Ведение типов операций. Ведение стандартных и нестандартных операций. Возможность управления заданиями. Возможность управления.
- Оценка качества обслуживания посредством информационного киоска, пульта системы оценки качества. Построение аналитических отчетов по удовлетворенности посетителей. Работы по установке и пуско-наладке.
Также система предлагает широкие возможности по управлению информацией, содержащейся в талоне посетителя: возможность печати талона, настройки содержимого электронного билета. Возможность печати талона через веб-браузер, в т.ч. через информационный киоск, через портал, мобильное устройство, а также с интернет-порталов http://pgu.mos.ru, портала http://avtokod.mos.ru. При работе посетителя через веб-браузер, ему доступны функции помощи и поддержки (в т.ч. через информационный киоск, через портал и интернет-порталы (в т.ч. портал государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, портал Автокод http://avtokod.mos.ru).
Пользовательская лицензия «СУО Комплекс. Клиент».
Реализует следующие функции ручное управления электронной очередью, просмотр списка закрепленных за окном талонов с выводом подробной информации о талоне просмотр талонов, закрепленных за другими окнами. Возможность просмотра потока отложенных талонов и вызова определенного талона, возможность вызова талонов в автоматизированном режиме в порядке очередности в соответствии с регламентируемым временем обслуживания.
- Также система дает следующие расширенные возможности;
- Автоматическая остановка автоматического режима работы в соответствии с режимом работы;
- Оказание нескольких видов услуг с разными длительностями в одном окне;
- Указание статуса талона как выполненного и перехода к следующему талону;
- Перенос талона на определенный период времени;
- Удаление талона из потока записей в случае достижения предельного количества откладываний.
Пользовательская лицензия «СУО Комплекс. Процесс».
Пользовательский модуль обеспечивает управление следующими процессами:
- Просмотр и управление исполняемыми и последующими задачами.
- Настройка рабочего календаря, рабочих смен и рабочих графиков;-
- Сбор статистики по выполнению операций, в т. загрузке или простою ресурсов.
- Функция прогнозирования загрузки подразделения.
- Отображение оперативной карты дня с выводом информации за прошлые, текущие и будущие периоды на всех окнах подразделения с указанием детальной информации по каждому талону и истории талона;
- Возможность подключать дополнительные окна, отключать окна.
Программно-аппаратный комплекс компании «Софтмейстер» - оптимальное решение управления клиентским потом как для коммерческих учреждений, так для органов государственной власти.