Система управления очередью «СУО Комплекс»

Система управления очередью «СУО Комплекс» компании Софтмейстер -  это комплексное программно-аппаратное решение, которое позволяет Заказчику организовывать клиентский поток, эффективно управлять ресурсами, оптимизировать бизнес-процессы.

Серверная лицензия «СУО Комплекс».

 Основная серверная лицензия позволяет Заказчику систематизировать и «завести» на один сервер управление комплексом процессов. В том числе: контроль и управление разными типами ресурсов (человеческих, программно-аппаратных, физических и пр.),  ведение организационно-штатной структуры, присвоение разных уровней ресурсов и иерархий ресурсов организационно-штатной структуре. Также доступны следующие опции: настройка списка операторов, оказывающих услуги (обслуживающих посетителей), учет и ведение рабочих мест, ведение операций доступных для выполнения на рабочих местах, ведение рабочих мест. Назначение набора услуг,  реализуемых на рабочем месте, осуществить настройку и подстройку в оперативном режиме.

 Важным аспектом данного решения является возможность планирования и  настройки рабочих календарей, графика работы:

  • Ведение рабочего графика и рабочего календаря.
  • Ведение рабочих и выходных дней, ведение рабочих смен.
  • Ведение графика для разных уровней организационно-штатной структуры (вся структура, подразделение, отдел, сотрудник и пр.)

Другими важными операциями в сфере ресурсного управления, реализуемыми при помощи «СУО Комплекс. Сервер» являются:

  • Создание связи заданий в потоке заданий с талонами посетителей.
  • Назначение ресурсов на выполнение заданий.
  • Ведение плана обработки заданий и назначения ресурсов.
  • Автоматическое управление потоком заданий, согласно запрограммированному алгоритму.
  • Автоматическое назначение задания свободному ресурсу.
  • Эффективное управление рабочими местами: настройка разных режимов работы рабочих мест, изменение режимов работы и управление потоком заданий, присвоение ранга заданию в потоке записей, продвижение приоритетных заданий.

Не смотря на то, что  система подстроена по принципу ПППО ( первым пришел-первым обслужен), СУО компании Софтмейстер имеет широкий набор  опций для  оптимального управления   приоритетом задания в очереди:

  • Автоматический повторный вызов посетителя через заданный интервал времени.
  • Управление потоком заданий вручную.
  • Возможность вызова оператором посетителя.
  • Возможность перенаправления посетителя на другое рабочее место.
  • Возможность удаления задания. Возможность изменения атрибутов задания, в т. желаемого времени обслуживания.

Важным для планирования и анализа предоставления услуг являются следующе возможности  системы: ведение реестра и иерархии услуг, ведение составных (комплексных) услуг, присвоение ресурсу оказываемых услуг (списка), присвоение услуг организационному уровню (подразделение, отдел, сотрудник и пр.).

Также в системе «СУО Комплекс» реализованы возможности ресурсного планирования и менеджмента:

  • Ведение ресурсов, в том числе комплексных (составных) ресурсов,
  • Ведение иерархии ресурсов (в т.ч. организационно-штатной структуры).
  • Управление графиками на разных интервалах (от рабочего дня, до года).
  • Возможность оперативного ведения графика рабочего места.

 Информирование клиента осуществляется за счет настраиваемой аудио и видео индикации на различных устройствах (светодиодном табло, табло оператора, мониторе, центральном табло, аудиосистема).  Оповещение  возможно через аудиосистему запрограммированных сообщений, либо голосом оператора. Настройка количества повторов, громкости, диспетчеризации, пауз и пр. Предварительно настроенная индикация, включающая специальную индикацию для посетителей о необходимости подойти к определенному в билете окну или выполнения определенных действий, отображение информации о приближающейся очереди и пр.

Интерфейс взаимодействия с системой: взаимодействие посетителей с системой осуществляется посредством электронного киоска, веб-браузера, мобильных устройств. Также посетителю доступны следующие опции: выбор услуг из списка доступных услуг, создание предварительной записи с определение даты и времени посетителем, возможность осуществить запись по различным каналам с помощью веб-браузера: информационный киоск, с интернет-порталов: http://pgu.mos.ru и http://avtokod.mos.ru.

Система предоставляет широкий инструментарий по созданию реестра и журнала: ведение журнала операций в системе, регистрация времени начала и завершения операций операторов, времени начала, завершения обслуживания посетителя, перенаправления посетителя, отмены работы и пр. Функционал администрирования системы: удаление и добавление заданий, очистка потока записей, восстановление информации после перезагрузки системы и пр. резервное копирование и архивирование данных, восстановление  данных из резервной копии.

Программное решение обеспечивает высокую доступность системы: в том числе, интеграция с интернет-порталами (в т. с порталом государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, порталом Автокод http://avtokod.mos.ru). В т.ч. Сопоставление подразделений, списка услуг. Получение с интернет-порталов (в т. с портала государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, портала Автокод http://avtokod.mos.ru) информации о заявителе, времени работы подразделений и пр.

Система предоставляет широкие возможности для получения данных для систем CRM и бизнес-аналитики, автоматизации бизнес-процессов:

  • Построение статистических отчетов: количество обращений, обслуженных посетителей, производительность ресурсов, подразделений и пр.
  • Ведение рабочих и выходных дней, ведение рабочих смен. Ведение графика для разных уровней организационно-штатной структуры (вся структура, подразделение, отдел, сотрудник и пр.). Настройка разных режимов работы рабочих мест.
  • Оперативное переключение режимов работы. Ведение ведения графиков на разных интервалах (от рабочего дня, до года), оперативное ведение графика.
  • Возможность ведения маршрутных карт, последовательности выполнения операций.
  • Возможность ведения связи бизнес-процессов и логики потока операций, моделирования бизнес-процессов. Назначение ресурсов на операции.
  • Ведение типов операций. Ведение стандартных и нестандартных операций. Возможность управления заданиями. Возможность управления.
  • Оценка качества обслуживания посредством информационного киоска, пульта системы оценки качества. Построение аналитических отчетов по удовлетворенности посетителей. Работы по установке и пуско-наладке.

Также система предлагает широкие возможности по управлению информацией, содержащейся в талоне посетителя: возможность печати талона, настройки содержимого электронного билета. Возможность печати талона через веб-браузер, в т.ч. через информационный киоск, через портал, мобильное устройство, а также с интернет-порталов http://pgu.mos.ru, портала http://avtokod.mos.ru. При работе посетителя через веб-браузер, ему доступны функции помощи и поддержки (в т.ч. через информационный киоск, через портал и интернет-порталы (в т.ч. портал государственных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru, портал Автокод http://avtokod.mos.ru).

Пользовательская лицензия «СУО Комплекс. Клиент».

Реализует следующие функции ручное  управления электронной очередью,  просмотр списка закрепленных за окном талонов с выводом подробной информации о талоне просмотр талонов, закрепленных за другими окнами. Возможность просмотра потока отложенных талонов и вызова определенного талона, возможность вызова талонов в автоматизированном режиме в порядке очередности в соответствии с регламентируемым временем обслуживания.

  • Также система дает следующие расширенные возможности;
  • Автоматическая  остановка  автоматического режима работы в соответствии с режимом работы;
  • Оказание нескольких видов услуг с разными длительностями в одном окне;
  • Указание статуса талона как выполненного и перехода к следующему талону;
  • Перенос талона на определенный период времени;
  • Удаление талона из потока записей в случае достижения предельного количества откладываний.

Пользовательская лицензия «СУО Комплекс. Процесс».

Пользовательский модуль обеспечивает  управление следующими процессами:

  • Просмотр и управление исполняемыми и последующими задачами.
  • Настройка рабочего календаря, рабочих смен и рабочих графиков;-
  • Сбор статистики по выполнению операций, в т. загрузке или простою ресурсов.
  • Функция прогнозирования загрузки подразделения.
  • Отображение оперативной карты дня с выводом информации  за прошлые, текущие и будущие периоды на всех окнах подразделения с указанием детальной информации по каждому талону и истории талона;
  • Возможность подключать дополнительные окна, отключать окна.

Программно-аппаратный комплекс компании «Софтмейстер» - оптимальное решение управления клиентским потом как для коммерческих учреждений, так для органов государственной власти. 

О нас...

Компания «Софтмейстер» уже более 8 лет активно развивается в сфере информационных услуг подробнее...

Офис

107140, Москва,  Верхняя Красносельская ул., дом 34

телефон : +7 495 641 5113 

email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.